Wednesday, October 21, 2015

1809 charles darwin = 1820 herbert spencer = 1828 leo tolstoi



Бабы любят чубчик кучерявый,
Всюду бабы падки до кудрей,
 Как увидят чубчик кучерявый,
Замурлычат ласковей, добрей.

 Чубчик, чубчик, чубчик кучерявый,
А ты не вейся на ветру.



 А карман, карман ты мой дырявый,
А ты не нра-, не нравишься вору.

 Где достать мне пару миллионов,
Я бы все их бабам раздарил,

 Эх, ты чубчик, чубчик кучерявый,
Ах, зачем меня ты разорил.



 Чубчик, чубчик, чубчик кучерявый,
А ты не вейся на ветру.


 А карман, карман ты мой дырявый,
А ты не нра-, не нравишься вору.


 Но однажды женские кудряшки
Так вскружили голову мою,


 Что ночами снились мне барашки,


И с тех пор пою я, и пою.


 Чубчик, чубчик, чубчик кучерявый,



А ты не вейся на ветру.



 А карман, карман ты мой дырявый,



А ты не нра-, не нравишься вору.



 Но недолго чубчик и кудряшки



Миловались с ночи до утра,



Подвела дыра моя в кармане,

 

#######################################################

Подвела карманная дыра.


Чубчик, чубчик, чубчик кучерявый,


А ты не вейся на ветру.


 А карман, карман ты мой дырявый,


А ты не нра-, не нравишься вору.


 Мне кудряшки подло изменили,


Соблазнились лысой головой,


Там карманы золотом звонили,


А мои по-прежнему с дырой.


 Чубчик, чубчик, чубчик кучерявый,


  А ты не вейся на ветру.


А карман, карман ты мой дырявый,



  А ты не нра-, не нравишься вору.



 Дай-дай-дай
 Чубчик, чубчик, чубчик кучерявый,


  А ты не вейся на ветру.



  А карман, карман ты мой дырявый,


 А ты не нра-, не нравишься вору.


No comments: